Четверг, 15.11.2018, 03:34 Наш поезд, как ветер, летит по планете...    
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2012 » Февраль » 12 » Лепка по сказке «Приключения Буратино или золотой ключик»
18:56
Лепка по сказке «Приключения Буратино или золотой ключик»

Лепка по сказке «приключения Буратино или золотой ключик»

с украшением вылепленных изделий путем нанесения на глину фактуры с помощью ткани

Задачи:

Побуждать детей воспринимать и эмоционально реагировать на новые приемы декоративного украшения в лепке. Учить детей приему украшения вылепленных изделий  с помощью прижимания кусочка ткани с грубым переплетением волокон к пластичному материалу — глине. Закреплять умения детей составлять описательные высказывания . Воспитывать интерес к литературному произведению выражать сочувствие  к герою сказки и желание ему помочь.

Материал:  

Глина, стеки, кусочки ткани с грубым переплетением волокон (рогожка), мокрые тряпочки, игрушки : Буратино, лиса, кот.


Ход:

Воспитатель  входит в группу с игрушкой Буратино : «Посмотрите кто к нам пришел сегодня в гости?(ответы детей.)»

-Воспитатель :  «Буратино, а почему ты не в школе? Вот ребята в детский сад с утра пришли а ты?»

-Буратино : «Да я еще туда не дошел, то машину классную увидел, то в магазин игрушек зашел, вот у видел ваш красивый детский сад и тоже не смог мимо пройти. Как у вас красиво!»

-Воспитатель : «Эх, Буратино, знал бы ты, что может случиться с такими не послушными детьми ,как ты.» «Ребята, я думаю что Буратино не дошел еще  до своей сказки и он еще не встретил Карабаса-Барабаса ,хитрых лису и кота. »

-Буратино : «Нет ,неправда я видел много кошек пока шел к вам сюда.»

-Воспитатель : «Это ты видел настоящих, а в сказках живут другие. От реальности их отличает необычный внешний вид, поведение события, приключения с которыми они сталкиваются в сказках. В сказках они становятся необычными.»

-Буратино : «Что то я не очень еще понял, расскажите поподробнее. »

-Дети : «у них есть одежда, они разговаривают как люди, ходят на двух лапах, могут дружить разные животные, хитрят и обманывают .»

-Воспитатель : «Ну Буратино ,понятно тебе кого надо остерегаться ?»

-Буратино : «Не плохо бы еще увидеть их.»

-Воспитатель : «Ох ,как же нам быть, что мы моем сделать ,что бы показать Буратино этих героев?- кота и лису.»

-Дети : «Можно нарисовать, показать в книжке, еще у нас есть театр игрушек ,можно слепить»

-Воспитатель : « Хорошо ,ребята мы сейчас слепим для Буратино кота и лису, а одежду для них ми сделаем так» Воспитатель знакомит с новым приемом декоративного украшения в лепке  : с помощью прикладывания и плотного прижимания кусочка ткани к ровной поверхности глины. Получив согласие детей научиться этому приему, педагог осуществляет его показ на бруске из глины. После того ,как дети слепят героев сказки, педагог предлагает украсить одежду (шляпу, юбку, штанишки) с использованием этого приема .

-Буратино : «Какие хорошие у вас получились кот и лиса, правда я таких еще не встречал и одежда на них как настоящая . Ну если я их встречу я буду знать ,что с ними дружить опасно.»

-Воспитатель : «А наше пожелание для тебя , Буратино, такое : слушайся всегда папу Карло, не прогуливай занятия в школе ,они принесут тебе полезные знания и умения ; и ты будешь такой же умненький и хороший ,как наши детки.»

-Буратино : «Ой, спасибо вам за все побежал я в школу ! - А  к вам я еще обязательно приду, только когда у меня будет свободное время. До свидания.»

Категория: Художественно-эстетиеское развитие | Просмотров: 2152 | Добавил: Админ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]