Вторник, 12.12.2017, 15:01 Наш поезд, как ветер, летит по планете...    
Приветствую Вас, Гость

Расписание образовательной деятельности частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №114 ОАО «РЖД» на 2017-2018 учебный год

2017-2018 учебный год в детском саду №114 ОАО «РЖД» начинается с 1 сентября 2017 года и заканчивается 31 мая 2018 года. Образовательная деятельность в дошкольном учреждении ведется согласно федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка). Образовательная деятельность в детском саду делится на 3 блока:

Утренний образовательный блок с 7.00 до 9.00 включает в себя:

  • взаимодействие с семьями детей по реализации ОО ДО;
  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

Развивающий блок с 9.00 до 11.00 представляет собой непосредственно образовательную деятельность и деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения).

Вечерний блок с 15.00 до 19.00 включает в себя:

  • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной, художественной, чтения);
  • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • дополнительные образовательные услуги;
  • взаимодействие с семьями детей по реализации ОО ДО.

Работа по обучению детей раннего возраста ведется индивидуально и малыми группами. Во 2 младшей, средней и старшей группах проводится непосредственно образовательная деятельность по подгруппам. В компенсирующей группе для детей с ОНР работает учитель-логопед (подгрупповые и индивидуальные занятия). В подготовительной группе ведется непосредственно образовательная деятельность (НОД) и образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ). Образовательная деятельность по физической культуре и музыке проводится со всей группой детей (исходя из условий детского сада).

Продуктивные виды деятельности организуются через художественные мастерские (совместная деятельность детей и педагогов).

Занятия по физической культуре осуществляют воспитатели, по музыкальному развитию занятия проводит музыкальный руководитель. Объём учебного времени, отводимого на проведение образовательной деятельности  (НОД и образовательной деятельности в режимных моментах ОДРМ) прописан в Учебном плане

Объем недельной образовательной нагрузки по группам:

  • 1 младшая группа (дети от 2 до 3 лет) - 90 мин.;
  • 2 младшая группа (дети от 3 до 4 лет) - 150 мин. (30 минут в день);
  • средняя группа (дети от 4до 5 лет) - 200 мин. (40 минут в день);
  • старшая группа (дети от 5 до 6 лет) - 350 мин. (70 минут в день);
  • подготовительная группа (дети от 6 до 7 лет) - 600 мин. (120 минут в день).

Продолжительность промежутка непосредственно образовательной деятельности детей:

  • первая младшая группа (дети 2-3 лет) – не более 10 мин.;
  • вторая младшая группа (дети 3-4 лет) – не более 15 мин.;
  • средняя группа (дети 4-5 лет) – не более 20 мин.;
  • старшая группа (дети 5-6 лет) – не более 25 мин.;
  • подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет) – не более 30 мин.

Распределение нагрузки на занятиях

Мониторинг уровня освоения образовательной программы 2 младшей, средней, старшей, подготовительной проводится в течение учебного года посредством наблюдения. Мониторинг в компенсирующей группе – 2 раза в год (сентябрь, май). Воспитанники 1 младшей группы диагностируются по мере достижения ими 2; 2,5; 3 лет. При необходимости используется психологическая диагностика развития детей, которую проводит педагог-психолог. Участие ребёнка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей. Результаты психологической диагностики используются для решения задач психологического сопровождения и проведения коррекции развития детей.

МОРДОВИЯ