Вторник, 19.06.2018, 00:25 Наш поезд, как ветер, летит по планете...    
Приветствую Вас, Гость
Главная » Файлы » ИННОВАЦИИ » Портфолио педагогов

Профессиональное портфолио воспитателя детского сада №114 ОАО "РЖД" Багаповой Венеры Фатиховны
17.04.2018, 12:37

Образование: высшее педагогическое, окончила Мордовский государственный педагогический институт им М.Е. Евсевьева в 2006 году по специальности: «Педагогика и методика начального образования».

В 2017 году прошла переподготовку по специальности «Ведение профессиональной деятельности с сфере дошкольного и дополнительного образования».

Стаж: 5 лет- педагогический, 1 год - воспитателем в данном учреждении.

Квалификационная категория (по результату аттестации) - нет.

Курсы повышения квалификации:

2016 год. Мордовский республиканский институт образования, г. Саранск, тема: «Проектирование образовательной среды с учётом требований ФГОС и Профессионального стандарта педагога», 72ч.

Звания, грамоты, благодарственные письма:

  • Почетная грамота Управления образования Администрации Рузаевского муниципального района (2009г.).

Участие и победы в профессиональных конкурсах:

  • Победитель всероссийского профессионального конкурса для воспитателей и специалистов ДОУ «Детский сад как среда развития» (организатор: интернет-портал «АРТ-талант»), 2018г.
  • Лауреат 2 степени Всероссийского конкурса «Узнавай-ка» (организатор: СМИ «Узнавай-ка»), 2018г.

Участие в конференциях, семинарах, методических объединениях:

2017 год:

  • Онлайн-конференция «Цифра: инвестиции в педагога» (организатор: корпорация «Российский учебник») - 2018 г.

Участие и победы воспитанников в конкурсах, викторинах, соревнованиях:

2017 год:

  • Всероссийский конкурс для детей и педагогов «Узнавай-ка! Дети» - 1 участник. Диплом победителя 2 степени.

Информация размещена с разрешения сотрудника

Категория: Портфолио педагогов | Добавил: Админ
Просмотров: 23 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]