Понедельник, 22.10.2018, 01:53
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Сентябрь » 15 » Навыки звукового анализа и синтеза у старших дошкольников
18:18
Навыки звукового анализа и синтеза у старших дошкольников

При обучении, как письму, так и чтению, исходным процессом является звуковой анализ устной речи, то есть мысленное расчленение слова на составляющие его элементы (звуки), установление их количества и последовательности. 

Уважаемые родители детей старшего дошкольного возраста! Вашему вниманию представлен очень важный и интересный материал о формировании навыков звукового анализа и синтеза у детей 6-7 лет.

Что же такое звуковой анализ? И почему эти навыки должны быть сформированы к началу школьного обучения? Звуковой анализ – разделение слова на звуки, из которых оно состоит.

Нарушение звукового анализа выражается в том, что ребенок воспринимает слово глобально, ориентируясь только на его смысловую сторону, и не воспринимает сторону фонетическую, то есть последовательность звуков его составляющих. Например, взрослый просит ребенка назвать звуки в слове СОК, а ребенок отвечает: «апельсиновый, яблочный …а еще Фанта!».

Для чего нам нужен звуковой анализ? Читайте в статье учителя-логопеда Кирюхиной Инны Петровны.

Просмотров: 195 | Добавил: Админ | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]