Вторник, 17.07.2018, 20:12 Наш поезд, как ветер, летит по планете...    
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » КОНСУЛЬТАНТ » Учим английский

10 правил создания правильной двуязычной среды для ребенка.

1. Разделяйте языки. Правильная двуязычная среда требует четких границ между языками. Выберите наиболее подходящий для Вас принцип разделения языков: один взрослый (мама, папа, бабушка, няня) - один язык; один день - один язык (3 дня в неделю вся семья, или только мама говорят на английском языке); одно время - один язык (мама общается с ребенком по-английски каждый день после обеда, или с 17 до 20 часов). 

2. Используйте одинаковую лексику. Для того, чтобы оба языка развивались полноценно, необходимо формировать похожий лексический состав. То есть, когда Вы с ребенком учите цвета по-русски, начните учить цвета и в английское время общения. Если Вы начинаете заниматься с ребенком английским уже когда он уже говорит по-русски, освойте прежде всего те сутации, слова и выражения, которые используете в русском. 

3. Уравнивайте объем общения. Для полноценной двуязычной среды важно, чтобы оба языка присутствовали в жизни ребенка в одинаковом объеме. Если Вы общаетесь на втором языке меньше половины времени, можно сбалансировать объемы языков следующими способовами: сделайте общение на втором языке максимально насыщенным и интересным для ребенка, осуществляйте одну активность только на этой языке (чтение книг, просмотр мультфильмов и тд. То есть если ребенок смотрит мультфильмы, то он смотрит только мультфильмы на английском).

4. Знакомьте ребенка с культурой. Культура оказывает огромное влияние на формирование языка и является его неотъемлемой частью. Без погружения в нее, язык не будет полноценным. Знакомьте ребенка с праздниками, традициями той страны, язык которой Вы учите. 

5. Не исправляйте ребенка. При общении с малышом, если Вы услышали, что ребенок сказал что-то неправильно, смешал языки, придумал новое слово, не исправляйте его. Продемонстрируйте, что Вы его поняли, путем повторения его слов правильным образом. Следите за интонацией, в голосе не должно звучать порицание. 

6. Наберитесь терпения. Дети не учат языки, они их осваивают, как любой навык. Выучить новое слово - быстро, научиться чувствовать язык и думать на нем - требует времени. Не ждите от ребенка быстрых результатов. Не требуйте и не просите, чтобы он похвастался перед родственниками тем, что запомнил на другом языке. 

7. Оцените адекватно свои возможности. Достаточно ли хорошо Вы владеете вторым языком? Хорошо ли у Вас поставлено произношение? Если Вы не уверены в своих знаниях, если у Вас сильный акцент и некоторые звуки Вы произносите неправильно, задумайтесь, может Вам стоит обратиться за помощью к специалисту, в идеале к носителю языка. Все Ваши ошибки и произношение дети впитают. 

8. Помогайте ребенку. Природа дает каждому ребенку потенциал для освоения двух и даже большего количества языков как родных. Однако, конечно, эта задача сложнее, чем просто выучить один язык. Вы можете помочь своему малышу регулярными занятиями с приминением пальчиковых игр, включением большего количества игр на развитие мелкой моторики и разучиванием логопедических песенок на обоих языках. 

9. Хвалите себя. Создание искусственной двуязычной среды - это большой труд, требующий особенной организации жизни не только ребенка, но и всей семьи. Если Вы приняли это решение и встали на путь воспитания ребенка-билингва, Вы - замечательный родитель! Вы дарите ребенку огромное количество новых возможностей в будущем. Помните об этом!

10. Обменивайтесь опытом общаясь на специализированных форумах. 

Качкалова С.Н.

Категория: Учим английский | Добавил: Fiona (24.05.2014)
Просмотров: 833 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]