Вторник, 12.12.2017, 09:26 Наш поезд, как ветер, летит по планете...    
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » СПЕЦИАЛИСТЫ » Блог музыкального руководителя Улановой В.В.

В категории материалов: 23
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Блог музыкального руководителя 

Виктории Викторовны Улановой

 
Главная  задача  музыкального  воспитания - развивать  эмоциональную  отзывчивость  на  музыку,  прививать  интерес  и  любовь  к  ней,  доставлять  радость.  
 
Блог музыкального руководителя Улановой В.В. | Просмотров: 1175 | Добавил: Админ | Дата: 04.10.2011 | Комментарии (0)

Малыш еще не знает языка, не понимает слов, но, слушая колыбельную, он успокаивается, затихает, засыпает. Это первая в его жизни музыка. Она воспринимается малышом с магической силой, потому что исходит от самого родного, самого дорогого существа-матери.


Для гармоничного развития малышей в возрасте полутора-двух с половиной лет немаловажно слуховое восприятие и чувство ритма. Развивать и то и другое отлично помогают музыкальные инструменты. И еще лучше сделать эти чудо - инструменты своими руками и обязательно привлечь к этому процессу своего ребенка. 


Основным направлением образования в настоящее время является гуманизация учебного процесса развития познавательной активности творческих возможностей. Требования гуманизации педагогического процесса, формирование творческой личности, создание благоприятной обстановки для каждого ребенка предполагает усиление внимания к эстетическому воспитанию и развитию творческих способностей ребенка, его личностных качеств.


1.      Своевременно приходить в детский сад, не опаздывать на детский праздник, не отвлекать внимание детей и взрослых, не заставлять ребенка волноваться по поводу подготовки к празднику (костюм, прическа).


Этот вопрос давно волнует людей. Еще в глубокой древности было сложено немало легенд о происхождении музыки. 


Сегодня делается акцент на развитие креативных способностей и воображения учащихся, индивидуализацию их образования с учетом интересов и склонностей к творческой деятельности. 


1-10 11-20 21-23
МОРДОВИЯ